Онлайн-услуги медленно, но уверено вытесняют все остальные. Общаемся мы теперь все чаще в сети, видео смотрим тоже в интернете, начиная понемногу пренебрегать телевидением. Из сети черпаем информацию, проходим обучающие курсы для работы и конечно совершаем покупки. Заказать одежду в интернете – в этом уже нет ничего удивительного, вполне привычное занятие, вот только провалы от этого реже не случаются. Недобросовестные продавцы нередко обманывают покупателей, замалчивая о качестве товара и его размерах. И порою случаются из-за этого крайне феерические неудачи.
1. “Я удивился, когда подъехала не грузовая машина доставки. Но когда мне мой комод передали из рук в руки, я на пару минут потерял дар речи”
2. “Нет платья? Пакуйте рубашку. Рубашки нравятся всем”
3. “Бойтесь меня любители потолкаться в общественном транспорте, по ошибке я стала самой опасной в этом городе”
4. “Заказывал чашку, которая при нагревании меняет рисунок. Прислали это…”
5. “Что же… ну, хоть соседского ребенка порадую подарком”
6. “Очень… экономно”
7. “Один в один”
8. “С таким же успехом простыней бы замоталась”
9. “Похоже, медведь подрос, пока его везли к нам”
10. “Размеры мяча явно разочаровали”
11. “Как это развидеть?”
12. “Найдите полторы тысячи отличий”
13. “Ну, а тут с размером явно перегнули”
14. “Он пришел один. Один ботильон. Один”